пятница, 20 мая 2011 г.

Слова создают миры

Слоган чешского магазина «Анаграмма» - «Words create worlds» («Слова создают миры»). Эта книжная реклама отсылает нас к библейской фразе: «Вначале было Слово, ...и Слово было Бог». Основываясь на ней, Николай Гумилев рассказывал о юном мироздании: «Солнце останавливали словом, Словом разрушали города». Вера в магическую силу слова отражена в молитвах, заговорах, проклятиях – что кому больше по душе.




«Мне начало казаться по вечерам, что из белой страницы выступает что-то цветное. Присматриваясь, щурясь, я убедился в том, что это картинка. И более того, что картинка эта не плоская, а трехмерная. Как бы коробочка, и в ней сквозь строчки видно: горит свет и движутся в ней те самые фигурки, что описаны в романе».
Не знаю, читали ли авторы книжной рекламы – сотрудники креативного агентства «Kaspen» - процитированного выше Михаила Булгакова, но суть остается той же: превратить, так сказать, 2D в 3D может идеальный конвертер - фантазия читателя. Грех не задействовать такой мощный ресурс для путешествий в пространстве и времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий