воскресенье, 8 мая 2011 г.

Тренды в дизайне логотипов 2011

Портал LogoLounge.com опубликовал доклад о мировых тенденциях в области дизайна логотипов на 2011 год.
LogoLounge, самый авторитетный портал о логотипах, ежегодно анализирует все присланные в редакцию работы и определяет тренды на год.

Для подготовки обзора на 2011 год основатель LogoLounge Билл Гарднер (Bill Gardner) с коллегами просмотрели несколько десятков тысяч логотипов и выбрали те, которые определяют основные направления дизайнерской мысли в айдентике в текущем году.

В подборку вошли и логотипы, сделанные в России — студия Notamedia с логотипом для gogol.tv, Владимир Исаев для Telecom Trade Company, по два логотипа от BrandBerry и Дениса Аристова.
Гарднер в очередной раз подчеркнул, что этот отчет о трендах не является книгой рецептов дизайнера, а также не является окончательным списком. В мире существует еще множество трендов, которые не были отмечены здесь.

Gradients (Градиенты)
 1. Rylander Design, Baker Ave 2. Pixonal, Stallion 3. Signifly, Plesso 4. Chermayeff & Geismar Inc., Women's Tennis Association

Juvi (Японская анимационная мимика)
1. Design Ranch, Target 2. Schakalwal Design Studio, Musiq Launch 3. Vectory Belle, Box of Cravings 4. Tad Carpenter, Yummo Yogurt and Smoothies 


Vibrate (Вибрация)
1. Cricket Design Works, Momentum 2. PUSH Branding and Design, Blur MediaWorks 3. Corporate Movement, Waterfunk LLC 4. Judson Design, Cradle Robbers 

О (Буква О)
 1. Chermayeff & Geismar Inc., Conservation International 2. 1310 Studios, Orange Product Design 3. Today, Quantumize 4. Sparc, Inc., Standing O 

Earth (Земля)
1. United by Design, Earthmedia 2. Blackboard, green park play school 3. Mattson Creative, Discovery Channel 4. Troyca — Visual Solutions GmbH, Troyca

Monoline (Монолиния)
1. Vistaprint, Vistaprint 2. FCB Durban, Oubaai 3. RDQLUS Creative, Expeditiously Delicious 4. Sommese Design, Dantes Restaurants  

Series (Серии)
A) Gardner Design, College Hill Neighborhood Association B) Hulsbosch, Woolworths Limited C) Sunday Lounge, Weathervane Farm D) Sebastiany Branding & Design, Softway  

Brown (Коричневый)
1. 1310 Studios, Small Hands Big Art 2. Gerren Lamson, NONA 3. Defteling Design, Candywinkel 4. Odney, MBT's 

 Dandruff (Перхоть)
1. Helius Creative Advertising, GearSwap.com 2. Gardner Design, Pauline Reese & Blake Behrns 3. Carol Gravelle Graphic Design, Los Padres ForestWatch 4. Pierpoint Design + Branding, Rep Cafe  

Concentric (Концетрические)
1. Notamedia, gogol.tv 2. Sommese Design, State College State Theatre 3. Clover Creative Group, LLC, CLOVR Media Inc. 4. Vectory Belle, Web Application

Loopys (Петли)
1. Noetic Brands, Green Bills 2. Shawn Wideman, Vida Church 3. petervasvari.com, ACTUART 4. Kraftwerk Design Inc., Terravant Wine Company  

Banded (Ленты)
1. BrandBerry, Artive 2. Higher, Voscast 3. Dickerson, Healing Touch 4. Frog Design, Microsoft Word  

Comma (Запятая)
1. FutureBrand BC&H, Grupo Boticário 2. Karl Design Vienna, Bertha Benz Challenge 3. BrandBerry, Olive 4. Baris Atiker, Euroclean

Buckys (Треугольные мозаики)
1. Siren Design, Berkeley Estates 2. Vladimir Isaev, Telecom trade company 3. Dee Duncan, Razorfish 4. Publicity Upstream, Nouveaux Marches de France

Fruit (Фрукты)
1. Strange Ideas, Hunger Free Heartland Foundation 2. Iconologic, MS&L Worldwide 3. RJ Thompson, H.J. Heinz Company 4. Denis Aristov, KS-Stroy  

Билл Гарднер заметил, что тренды прошлого года были ярче, а тренды этого — легче. В 2011 году цвет остается преобладающим инструментом, но он становится более приглушенным. Вместо черного дизайнеры предпочитают использовать коричневый или серый, синий и зеленый стали мягче, появляются в массе и розовые лого.
Формы стали воздушнее, логотипы приподнимаются над страницей со своих насиженных двухмерных мест и ищут более желанные места. В некоторых логотипах стали тоньше линии, появилось больше прозрачности.
Похоже, люди начали верить в то, что логотип может быть более трансцендентым. Он больше не единичное произведение плоского искусства, он может быть целым набором знаков, которые работают вместе на единую цель. Границы размываются, законы исчезают — в трендах гибко изменяющиеся логотипы, не встраивающиеся ни в одни рамки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий